Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


Корпус 1 - Олега Кошевого, 10

В корпусе 1 имеются:

  • 4 групповые помещения, совмещенные со спальнями;
  • кабинет заведующего;
  • кабинет методиста;
  • кабинет учителя - логопеда;
  • музыкальный зал и физкультурный зал совмещены;
  • медицинский кабинет;
  • прогулочные участки оборудованы современным игровым оборудованием.

В музыкальном зале имеется музыкальный центр, телевизор, DVD-проигрыватель, мультимедийный проектор, аудиотека, видеотека, необходимые пособия и материалы для музыкального развития детей.

Музыкальный зал (корпус 1)

В группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи созданы необходимые условия для коррекционно-образовательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья, т.е. с тяжелыми нарушениями речи.


Корпус 2 - Черепанова, 13


В корпусе 2 имеются:

  • 3 групповых помещения со спальнями, из них 2 группы для детей с нарушением речи.
  • кабинет учителя - логопеда;
  • медицинский кабинет;
  • музыкальный зал (совмещен с физкультурным залом - для физического развития дошкольников в зале имеются современные детские тренажёры);
  • кабинет заведующего и методический кабинет совмещены;
  • участки для прогулок детей;
  • цветник(огород) на балконе.
  • прогулочные участки оборудованы современным игровым оборудованием в 2020 году.

Музыкальный зал (корпус 2)

Корпус 3 - Пятилетки, 49

В корпусе 3 имеются:

  • 4 групповых помещения со спальнями.В группе раннего возраста (для детей 1 – 3 лет) игровое и спальное помещения расположены отдельно в соответствии с требованиями СанПиН;
  • Кабинет заведующего;
  • Методический кабинет расположен на первом этаже.
  • Музыкально - физкультурный зал- расположен на 2 этаже корпуса, площадь зала составляет 59 кв.м, предназначен для проведения занятий музыкальной деятельностью, праздников, развлечений, просмотра театральных спектаклей и концертных программ, для проведения занятий физической культурой, досугов, спортивных праздников, развлечений, целенаправленной работы по профилактике нарушений осанки и плоскостопия, а также проведения занятий ритмикой по программе дополнительного образования.

Зал оснащён аудио и видео аппаратурой, комплектом медиатехники, а также физкультурным оборудованием инвентарем для двигательной активности и обучения детей основным видам движений, мягкими модулями,

  • Кабинет музыкального руководителя- это место для подготовки музыкального руководителя к образовательному процессу, проведения консультаций для воспитателей и родителей воспитанников детского сада.

Кабинет оснащен методической литературой по организации музыкальной деятельности с детьми, печатной продукцией, электронными ресурсами, методическими и дидактическими пособиями, различными видами театров, детскими музыкальными инструментами, авторскими методическими разработками музыкального руководителя.

  • Музейный комплекс- познавательный и этнокультурный центр детского сада. Здесь проводятся формы образовательной деятельности с детьми (экскурсии, организованная образовательная деятельность) по развитию познавательного интереса к истории и культуре русского быта, народов Прикамья.

В хранилище музея находится более 200 экспонатов, в том числе образцы классического художественного творчества и народных промыслов, альбомы по искусству, куклы в национальных костюмах, диски с записями мировых виртуальных музеев, комплекты слайд – презентаций и подборка музыкальных произведений по темам.

Педагогами созданы две стационарные экспозиции «Горенка» и «Войной опаленная жизнь».

"Горенка"Хочу такой сайт


Материально - техническое обеспечение для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

В дошкольном учреждении созданы условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов. В корпусах 1 и 2 имеются переносные пандусы, в корпусе 3 - стационарный пандус. На зданиях корпусов 1, 2, 3 размещены вывески со шрифтом Брайля, в зданиях имеются пиктограммы, сигнальные метки на входных дверях в здание для слабовидящих лиц. А также официальный сайт учреждения имеет версию для слабовидящих. Приобретены дидактические игры, пособия для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения корпус 3 ул.Пятилетки, 49 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575828 Директор/Заведующий Глушенок Юлия Адольфовна Дата подписания документа 30.08.2021 16:57:23 (скачать) (посмотреть)
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения корпус 2 ул.Черепанова, 13 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575828 Директор/Заведующий Глушенок Юлия Адольфовна Дата подписания документа 30.08.2021 16:57:21 (скачать) (посмотреть)
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения корпус 1 ул.О.Кошевого, 10 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575828 Директор/Заведующий Глушенок Юлия Адольфовна Дата подписания документа 30.08.2021 16:57:20 (скачать) (посмотреть)

Оборудованные учебные кабинеты

Вкабинете учителя - логопедав корпусе 1 для детей с нарушениями речи созданы необходимые условия для организации коррекционно-образовательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья, т.е. с тяжелыми нарушениями речи. Кабинет учителя - логопеда в корпусе 2– кабинет имеет звание «Образцовый» (Приказ управления образования от 29.04.2018 «Об итогах городского конкурса кабинетов на звание «Образцовый»).

Объекты для проведения практических занятий

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий.

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками по освоению ими основной образовательной программы МАДОУ «Детский сад №11», адаптированной основной образовательной программы для детей с нарушениями речи, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественным и искусственным освещением, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей.

Групповые помещения и учебные кабинеты оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, техническими средствами обучения.


Библиотека

В корпусах детского сада в методических кабинетах групповых помещениях имеются необходимые методические пособия, энциклопедическая, справочная и детская художественная литература для реализации образовательных программ.

Объекты спорта

Физкультурно - оздоровительная деятельность с детьми проводится в музыкально - физкультурных залах, которые имеются во всех корпусах детского сада. Во всех залах имеется необходимое физкультурное оборудование для реализации образовательной программы по физическому развитию детей. Два физкультурных занятия в неделю проводятся с каждой группой в зале. Игровые физкультурые занятия 1 раз в неделю проводятся на улице на участках групп.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, соответствуют требованиями ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательных и образовательных задач в оптимальных условиях.В группах имеются материальные и дидактические ресурсы для:

  • игровой деятельности (материалы, оборудование и атрибуты для сюжетно - ролевых игр, настольно - печатных игр и других видов игр);
  • познавательно – исследовательской деятельности (материалы и пособия для формирования математических представлений, для формирования целостной картины мира - макеты, иллюстративный материал, познавательная литература);
  • музыкально – художественной деятельности (материалы и оборудование для музыкальной и театрализованной деятельности - различные виды театров);
  • продуктивной деятельности (материалы для рисования, лепки, аппликации и конструирования);
  • двигательной деятельности (физкультурное оборудование стандартное и нестандартное);
  • посильной трудовой деятельности (для труда по самообслуживанию, оборудование для труда в природе, ручного труда).

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В дошкольном учреждении выполняются требования к информационному обеспечению образовательного процесса:

  • подключение к сети Интернет;
  • педагоги создают и редактируют электронные тексты, презентации;
  • проводят мониторинг и фиксируют результаты освоения детьми основной общеобразовательной программыдошкольного образования;
  • педагоги участвуют в дистанционных мероприятиях (вебинары, семинары, конференции, форумы).
  • Проходят дистанционно курсы и повышения квалификации.
  • Составлен график доступа педагогических работников к информационно - коммуникативным сетям. График размещен в разделе "Документы", "Локальные акты".

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В работе с детьми старшего дошкольного возраста 5 - 7 лет по разделу «Формированию основ безопасности» педагоги используют электронные дидактические пособия «Юные спасатели» в 2 частях, «Юные друзья Светофорика» - 2 части, «Это страшное слово – терроризм». Электронные дидактические пособия используются в совместной деятельности педагога с детьми, во второй половине дня.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В корпусах 1 и 2 имеются переносные пандусы, в корпусе 3 - стационарный пандус.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Имеются дидактические пособия для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».